Турист Светлана Веселова (user429976)
Декабрь 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Я в Армении была первый раз, мы приехали с мамой (ей 83 года) ненадолго и успели посетить только две экскурсии с Ашотом. Ездили мы небольшой группой 3 человека на Севан и были в гостях на сыроварне, на второй экскурсии ездили в Хор Вирап и Нораванк, а также дегустировали вино. Положительных эмоций получили море. А особенно хотелось бы отметить органичность экскурсий, дающих возможность прочувствовать колорит страны изнутри. Во время поездки на комфортной машине с отличным водителем ты любуешься прекрасными видами и слушаешь интересный рассказ Ашота об истории Армении или современной жизни страны, об искусстве, культуре, быте людей, о музыке, традициях или местной кухне. А потом ты окунаешься в древность и историю. Древние монастыри и хачкары поражают своей красотой, строгой аскетичностью и лаконичностью. После этого вас ждет волна незабываемых вкусовых впечатлений, будь то эксклюзивный сыр, местное вино с частной винодельни или обед в ресторане. Но главное не это. Главное в Армении — это люди, которые сохранили и приумножили красоту своей страны. Они очень добрые, открытые и радушные, любят свою страну и гордятся ей, а за свое дело очень радеют. Мы с мамой влюбились в Армению и большое спасибо за это нашему замечательному гиду Ашоту! Рекомендую!