Турист Татьяна Жолнеркевич (Tatizhal)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Объездив всю Европу, начала задумываться о посещении стран ближнего востока. Но тк я путешествую одна, мне важна в первую очередь безопасность; а тк люблю смотреть много всего и сразу — мне нужен был человек, который покажет «самое-самое», и да, в эту поездку я не хотела ни о чем думать: что посмотреть, куда сходить. Хотелось просто довериться человеку, и что он думал обо всем.

К слову, это практически мой первый опыт обращения к гиду:)

Ашота выбрала просто, потому что мне понравился человек на фото)) когда созвонились по манере вести беседу я поняла, что это — мой человек.

И сразу скажу, что он меня не разочаровал. Встреча в аэропорту, несмотря на более ранний мой прилет; идеальный водитель; я действительно ощущала себя в безопасности; прекрасно продуманный маршрут- за минимальное время мы посмотрели все, чего я ожидала от поездки, и даже чуть больше))) огромное спасибо за незапланированные остановки для потрясающих фото!!!

Для меня- это идеальный гид, максимально рекомендую!