Турист Ирина Головина (golovinaivmailru)
Ноябрь 2018 (2 человека)

Армения — ты прекрасна! Жаль, что наша встреча была такой короткой!

В силу того, что наше время пребывания в этой замечательной стране с многовековой историей было ограничено, а увидеть хотелось как можно больше, Ашот максимально удобно и комфортно организовал наше путешествие. Позаботился о нашем трансфере из Грузии(нас встретил замечательный водитель, очень отзывчивый и доброжелательный, готовый во всем помочь).

Знакомство с Арменией началось с озера Севан, точнее с ресторана, расположенного прямо у озера, где был очень вкусный обед. Дальше нас ждал очень насыщенный интересный день с массой ярких эмоций и впечатлений. Что я могу сказать: " Лучше гор могут быть только горы»! А какая энергетика у монастыря Гегард и храма Гарни с их многовековой историей! Это просто не передать словами! Мы долго раздумывали спускаться нам в ущелье или нет, и как же мы были впечатлены, когда сделали это!

Так что, дорогие туристы если вдруг у Вас будут сомнения соглашаться ли Вам на то, что рекомендует Ашот(независимо от того, что это будет еда, тур на внедорожнике или что-либо ещё) советую не думать, а сразу же соглашаться, не теряя времени, точно не пожалеете!

В оставшиеся 1,5 дня мы посетили ещё очень много живописных и увлекательных мест.

Кроме того, Ашот очень аккуратный водитель, что для меня было очень важно с учётом серпантина (я из тех, кто не любит ездить с посторонними, не доверяю даже большинству своих знакомых).

Ашот, меня до глубины души тронул твой патриотизм, твоя активная гражданская позиция, что ты неравнодушен к судьбе своего народа и страны и ко всему тому, что происходит вокруг, наверное поэтому ты так увлечённо и интересно рассказываешь о своей самобытной Родине!

Так что могу порекомендовать вам Ашота, если вам интересна история с датами, фактами, событиями, если у вас хорошее чувство юмора и вы хотите хорошо провести время в замечательной компании!