Турист Lyudmila Yustus (Lyudmila_Yustus)
Август 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Несколько дней назад мы вернулись из нашего невероятного, захватывающего путешествия в прекрасную Армению. Большая благодарность нашему гиду Ашоту за знакомство с чудесной страной, за погружение в культуру и историю древнейшего края. Мы заказывали несколько экскурсий у Ашота — обзорная по Еревану, Эчмиадзин, Татев, Нораванк, озеро Севан и парк развлечений на озере Парз Лич. Все поездки запомнились мне и детям. Ашот идеально подстроился под разноплановые запросы нашей семьи — с сыном подростком разговаривал на интересные ему темы, для меня у него была куча исторической информации, для маленькой дочки свои сюрпризы (она до сих пор радуется!!!).

У Ашота можно узнать любую интересующую информацию по стране — мы получили отличные рекомендации по ресторанам, винам, интересным местам.

Еще один аспект важный для меня как для мамы двоих детей — Ашот очень аккуратный и корректный водитель, его автомобиль большой, комфортный и в отличном состоянии. Мы проехали более тысячи км и всегда я была спокойна.

Ашот, от всей души спасибо! Благодаря Вам наша поездка была незабываемой, интересной, вкусной!